Объявления

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Управление образования Енисейского района объявляет об отборе на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Подгорновская средняя общеобразовательная школа № 17»

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Енисейского района» (далее - МКУ «Управление образования») объявляет об отборе на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Подгорновская средняя общеобразовательная школа № 17»
Требования, предъявляемые к гражданам, претендующим на замещение вакантной должности директор:
- Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
- отсутствие оснований на запрет занятия педагогической деятельностью в соответствии со статьей 331 ТК РФ.
Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в отборе, лично представляет в отдел кадровой и правовой работы МКУ «Управление образования» следующие документы:
1. личное заявление (приложение № 1), оригинал;
2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по утвержденной форме с приложением фотографии (приложение № 2), оригинал;
3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
-   копию трудовой книжки;
- копию документов (дипломы, свидетельства) о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- согласие на обработку персональных данных, оригинал;
- справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, оригинал;
- программу развития общеобразовательного учреждения, которая разрабатывается кандидатом самостоятельно в соответствии с планом (приложение № 3), оригинал;
- копию диплома о высшем профессиональном образовании по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" или дополнительном профессиональном образовании в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики».
                     Документы принимаются до 26 мая 2023 года с 10-00 до 13-00 часов и с 15-00 до 17-00 часов в рабочие дни по адресу: г. Енисейск, ул. Ленина, 118, МКУ «Управление образования», отдел кадровой и правовой работы – Пермяковой Арине Юрьевне кабинет 3-1, тел. 8(39195) 2-80-14

Поиск по сайту

Полезные ссылки

1st

meru

щикgosus

Баннер 2020 Енисейский район

e1dc3df04d6f684 1000x600

pobeda

OGE2020егэ

банером

vkontakte

псп

vpr 750x368

всош

pmpk

Доверие

Довериеenrayon

 

gosus

bus gov 0

sform

but sved

Спутник