Семинар «Успешные практики, направленные на достижение высоких результатов в ОГЭ»
26 февраля на базе Верхнепашинской школы состоялся семинар «Успешные практики, направленные на достижение высоких результатов в ОГЭ».
В работе семинара приняли участие двадцать шесть педагогов из девяти школ района: заместители директоров по учебно-воспитательной работе, учителя русского языка, математики и обществознания.
Педагоги представили опыт по заявленной теме семинара на открытых уроках, мастер-классах.
Яркими и полезными, по мнению присутствующих, были выступления учителей школ по развитию эмоционального интеллекта на уроках истории и обществознания через использование психологических приемов для вовлечения учащихся в учебный процесс (учитель истории и обществознания Шокун Т.В.), по использованию приемов технологии критического мышления при работе с текстом, с текстовой информацией, которые позволяют не только быстрее осваивать прочитанную информацию, но и способствуют развитию творческого мышления (учитель истории и обществознания Каченовская О.А.), по организации работы учащихся по подготовке к ОГЭ по русскому языку, направленная на выполнение специальных упражнений, девятиклассники учатся находить в тексте конкретные примеры, иллюстрирующие определенные орфографические правила (учитель русского языка и литературы Клепец А.Н.), по использованию технологии коллективных учебных занятий на уроках, предусматривает изучение темы блока в парах сменного состава (учитель математики Шадрина М.Н.), по использованию приемов смыслового чтения при работе с текстом, через поиск нужной информации и понимание прочитанного, уметь преобразовывать и интерпретировать информацию, извлечённую из текста, уметь высказывать собственное суждение о прочитанном, а самое главное быть способным переносить навыки, полученные на одном учебном предмете, на другой (учитель русского языка и литературы Солдатова Н.А.).
На уроке русского языка по теме «Бессоюзные предложения» учитель высшей квалификационной категории Сукиасян Г.П. познакомила с технологией поэтапного написания сочинения, чтобы учащиеся могли составлять свой текст на основе этого. Галина Павловна в течение всего урока работает над обогащением словарного запаса у ученика, потому что это важно для составления собственного текста.
Результатом семинара стало проведение круглого стола, где педагоги обменялись опытом своей работы по повышению качества ОГЭ.
Благодарим всех за активность в распространении педагогического опыта!