Районный методический день в МБОУ Епишинская ООШ № 6 имени А.С. Валетова
8 апреля 2022 года в МБОУ Епишинская ООШ № 6 имени А.С. Валетова прошёл районный методический день по предъявлению опыта работы инновационной площадки «Ecostation - старт к технологичному образованию» в рамках реализации регионального проекта «Экостанция». Методический день открыл Игорь Владимирович Вагин, директор школы, он рассказал, с чего начиналась работа над проектом, какие цели и задачи ставили перед собой, как происходит сетевое взаимодействие с партнерами, с какими трудностями столкнулись во время реализации проекта и каких успехов добились за это время. Для педагогов Енисейского района был организован семинар-практикум «Формирование образовательных результатов обучающихся. Инструменты оценки сформированности образовательных результатов», который провела Тамара Валерьевна Байкалова, заместитель директора по информационно-методической работе Красноярского краевого центра «Юннаты». Все участники семинара получат подтверждающие документы (сертификаты).
Учащиеся приняли участие в научно-образовательном квесте, посвященном Дню Космонавтики, под названием «Помоги астронавту вернуться домой». В рамках квеста педагоги получили возможность вместе с командами обучающихся пройти 5 «научных лабораторий»:
1. «ProRobot». «Транспорт будущего»;
2. «Проведение почвенного анализа»;
3. «Гидропоника - неиссякаемый источник плодородия»;
4. «Принципы полета квадрокоптера и будет ли он летать в космосе»;
5. «Энергетика экологического будущего».
После посещения каждой лаборатории педагоги смогли применить на практике знания, полученные на семинаре – практикуме «Формирование образовательных результатов обучающихся. Инструменты оценки сформированности образовательных результатов».
Анализ результатов по проведению районного методического дня в МБОУ Епишинская ООШ № 6 имени А.С. Валетова показал положительные изменения в мотивации к изучению предметов естественнонаучного цикла у обучающихся, занятиям техническим творчеством в области сельскохозяйственных разработок, повышение исследовательской компетентности, применение знаний в жизненных ситуациях творческой активности педагогов школы.