Управление образования Енисейского района объявляет об отборе на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Подгорновская средняя общеобразовательная школа № 17»
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Енисейского района» (далее - МКУ «Управление образования») объявляет об отборе на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Подгорновская средняя общеобразовательная школа № 17»
Требования, предъявляемые к гражданам, претендующим на замещение вакантной должности директор:
- Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики, и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
- отсутствие оснований на запрет занятия педагогической деятельностью в соответствии со статьей 331 ТК РФ.
Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в отборе, лично представляет в отдел кадровой и правовой работы МКУ «Управление образования» следующие документы:
1. личное заявление (приложение № 1), оригинал;
2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по утвержденной форме с приложением фотографии (приложение № 2), оригинал;
3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки;
- копию документов (дипломы, свидетельства) о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- согласие на обработку персональных данных, оригинал;
- справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, оригинал;
- программу развития общеобразовательного учреждения, которая разрабатывается кандидатом самостоятельно в соответствии с планом (приложение № 3), оригинал;
- копию диплома о высшем профессиональном образовании по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" или дополнительном профессиональном образовании в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики».
Документы принимаются до 18 августа 2023 года с 10-00 до 13-00 часов и с 15-00 до 17-00 часов в рабочие дни по адресу: г. Енисейск, ул. Ленина, 118, МКУ «Управление образования», отдел кадровой и правовой работы – Пермяковой Арине Юрьевне кабинет 3-1, тел. 8(39195) 2-80-14