Объявления

 

psi

 
 
 
 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Система оценки качества подготовки обучающихся 2024-2025

Цели и задачи

Целевые ориентиры:

  • повышение качества подготовки обучающихся на основе анализа сопоставимых данных об индивидуальных достижениях обучающихся (в том числе в области оценки метапредметных результатов и функциональной грамотности), получаемых в ходе освоения образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования;
  • обеспечение объективности, сбалансированности и оптимальности количества проводимых процедур оценки посредством совершенствования внутришкольных систем оценки качества образования;
  • развитие внутришкольных систем оценки качества образования, обеспечение сбалансированности систем оценки качества подготовки обучающихся.

Для достижения целевых ориентиров необходимо решить следующие задачи:

- проведение оценки образовательных достижений обучающихся с целью выявления уровня подготовки обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного, среднего общего образования, в том числе уровня сформированности метапредметных результатов и функциональной грамотности с применением федеральных, региональных оценочных процедур в соответствии с рекомендациями уполномоченных органов;

- апробация механизма проведения ВПР с осуществлением муниципального контроля для получения объективных результатов;

- совершенствование внутришкольной системы оценки качества образования (ВСОКО), которая должна предусматривать методически обоснованный режим контроля знаний, оптимальное количество контрольных, проверочных и диагностических работ, включенных в ежегодно формируемые и публикуемые графики проводимых оценочных процедур, организация проведения оценочных процедур с использованием инструментария и механизмов, обеспечивающих объективность результатов, сопоставление результатов внешней и внутренней оценки, реализацию двух функций оценивания (контролирующую и формирующую), анализ результатов оценочных процедур и корректировку на его основе деятельности педагогов;

- подготовка и методическое сопровождение специалистов в области работы с данными образовательных результатов, умеющих осуществлять оценку индивидуальных достижений обучающихся, их анализ, выявление причин, влияющих на качество результатов, формулировку предложений по их улучшению;

- формирование позитивных установок на получение объективных результатов по итогам диагностических процедур.

Приказ МКУ Управление образования от 22.03.23 № 01-04-44_1 Об организации работы по введению ФГОС СОО

Приказ МКУ Управление образования от 30,11,2021 № 01-04-306 Об утверждении плана мероприятий, направленных на обеспечение объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

Приказ по МСОКО от 05.07.2022 № 01-04-188 стр. 27-30

Приказ об утверждении Положения о МСОКО от 05.04.2023 № 01-04-102 стр.  8-9

Показатели
Мониторинг показателей
Анализ результатов мониторинга
Адресные рекомендации по результатам анализа
Мероприятия, меры, управленические решения
22 октября на базе МБОУ Озерновская СОШ № 47 состоялась муниципальная интенсивная школа для учащихся 11 классов «Прокачай математику». Программа 
23 октября на базе МБОУ Озерновская СОШ № 47 состоялась муниципальная интенсивная школа для учащихся 9 классов «Прокачай математику». Программа
13 ноября на базе МБОУ Верхнепашинская СОШ № 2 состоялась муниципальная интенсивная школа для учащихся 10-11 классов по физике.
 Семинар-практикум Введение обновленного ФГОС, в рамках школы заместителей директоров от 29.03.2022 № 569
 Программа школы заместителей директоров от 17.04.2023 №773
 Программа школы заместителей директоров 22.02.2023 № 350
 Приказ О проведении краевой диагностической работы по естественнонаучной и математической грамотности в 8-х классах № 01-04-335
 Приказ от 19.01.2022 № 01-04-017 по работе школ по функциональной грамотности
 Приказ от 13.02.2023 № 01-04-29 о проведении районного мониторинга по функциональной грамотности
 Приказ объективность при проведении ВПР от 10.04.23 №01-04-108
 Приказ о проведении ВПР 01-04-91
 Приказ 01-04-046- мониторинг по ФГ2022
 План мероприятий по объективности на 2021-2025 годы
 Письмо МКУ Управление образования от 09.11.2023 № 2081 О размещении графиков
 Письмо МКУ Управление образования от 09.03.2023 № 442 ЕГЭ для родителей
 Программа муниципальная школа заместителей руководителя ШСОКОот 22.02.2022 № 290 
 О проведении муниципальной контрольной работы по математике от 06.02.2023 № 228
 О проведении итгового сочинения от 18.08.2022 № 1484
 О проведении интенсивной школы по по русскому языку в 9 классе 08.12.2021 год
Анализ эффективности принятых мер
Расширения для Joomla

Поиск по сайту

Полезные ссылки

1st

meru

щикgosus

Баннер 2020 Енисейский район

e1dc3df04d6f684 1000x600

pobeda

OGE2020егэ

банером

vkontakte

псп

vpr 750x368

всош

pmpk

Доверие

Довериеenrayon

 

gosus

bus gov 0

sform

but sved

Спутник