Объявления

 

 
 
 
 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Нормативные документы

Региональный уровень




      Муниципальный уровень




 

Анализ, адресные рекомендации











Меры, управленческие решения

Мероприятия

2022-2023 год

21 января 2023 года состоялась краевая диагностическая работа по математической и естественнонаучной грамотности для учащихся 8-х классов (приказ, результаты и адресные рекомендации)
17 ноября 2022 года состоялась краевая диагностическая работа по читательской грамотности для учащихся 6-х классов (приказ, результаты и адресные рекомендации)
21 октября 2022 г. организован методический десант в МБОУ Высокогорская СОШ № 7. Программа.
24 октября 2022 г. организован методический десант в МБОУ Новокаргинская СОШ № 5. Программа.
11 ноября 2022 г. организован методический десант в МБОУ Усть-Кемская СОШ № 10. Программа.
23 ноября 2022 г. состоялось окружное мероприятие  по вопросам  повышения качества образования в ШНРО и в школах, функционирующих в зоне риска снижения образовательных результатов». Программа.
24 ноября организован методический десант в МБОУ Новокаргинская СОШ № 5. Программа.

11 октября 2022 г. состоялся семинар-практикум для учителей русского языка и литературы по подготовке учащихся к написанию итогового сочинения (изложения). Программа семинара — практикума (ссылка на программу). Материалы семинара.

2021-2022 год

  • 25 февраля 2022г. состоялся районный мониторинг по функциональной грамотности  в 8 — 9 классах (приказ,  результаты и адресные рекомендации).
  • 17 февраля 2022г. состоится краевая диагностическая работа по естественнонаучной грамотности в 8 классах (приказ, результаты и адресные рекомендации).
  • 10 февраля 2022г. состоялась интенсивная школа по математике для учащихся 11-х классов по подготовке к ЕГЭ. Программа
  • Неделя естественнонаучной грамотности.
  • 16 декабря 2021г. состоялась интенсивная школа по русскому языку для учащихся 9-х классов по подготовке к итоговому собеседованию. Программа.
  • 18 ноября   краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6 классах (приказрезультаты и адресные рекомендации).
  • 16 декабря — краевая диагностическая работа по математической грамотности в 7-х классах (приказ, результаты).

2020-2021 год

    • 27 августа 2021г. в рамках августовского педагогического совещания работала секция для школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты. Программа секции..



    • 27 августа 2020 года в рамках августовского педагогического совещания прошел установочный семинар для школьных команд ОУ, демонстрирующих низкие образовательные результаты. Программа семинара.

    • 17 сентября 2020 г. подписано соглашение о сотрудничестве МБОУ Шапкинская СОШ № 11  и МБОУ Преображенская СОШ Назаровского района.

    • 7 октября 2020 г состоялся семинар для учителей русского языка и литературы по подготовке учащихся 10-11 классов к итоговому сочинению. Программа семинара.

    • Декада математической и естественнонаучной грамотности (приказ № 01-04-231)

    • В период с 23 по 27 ноября 2020 г. на платформе Zoom состоялся педагогический марафон по теме: «Функциональная грамотность – как способ повышения качества образования». Программа педагогического марафона.​​​​​​​

    • с 10 по 18 декабря на платформе ZooM проходит консультации для школьных команд по корректировке программ повышения качества образования. График консультаций.


  • Семинар для заместителей директоров по теме: «Построение индивидуальных маршрутов обучающихся» (программа)




2019-2020 год

Ваш текст...

 

Координационный совет





 

Конкурсы

2021 год
2020 год
2018 год

Федеральный проект «500+

ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО) реализует проект адресной помощи школам с низкими образовательными результатами (далее – ШНОР) в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа». Проект предполагает методическую и ресурсную поддержку образовательным организациям, отобранным для участия в нем. В рамках проекта в каждом регионе отбираются и проходят подготовку специалисты – кураторы, непосредственно посещающие школы с высокими рисками низких образовательных результатов с целью разработки дорожных карт принятия мер поддержки. Подробнее о целях. задачах, результатах реализации Проекта "500+" можно ознакомиться на сайте ФИОКО.

Основным принципом проекта является принцип сотрудничества, который предполагает, что профилактика рисков низких результатов возможна только при активном участии всех групп образовательных отношений: представителей органов исполнительной власти, координаторов проекта, учителей и администрации школ, представителей методических служб, а также родителей или законных представителей обучающихся. Механизмы и принципы взаимодействия всех категорий участников проекта описываются в рамках методики адресной помощи.

Решения о мерах поддержки принимаются на основании выявленных в рамках анализа контекстных данных дефицитах и проблемных зонах конкретных образовательных организаций. Выявление и диагностика дефицитов обеспечивается в рамках разрабатываемых методик.

Работа школ - участников проекта по формированию электронных дорожных карт проводится в личных кабинетах, созданных на сайте ФИСОКО (в электронной системе мониторинга электронных дорожных карт - ИС МЭДК). Работа ведется совместно с куратором и контролируется по этапам продвижения муниципальным координатором.

Перед началом работы в проекте, формируются Рисковые профили школ по итогам проведенного анкетирования педагогов, руководителей, обучающихся и родителей (законных представителей) определенных групп. Каждая школа получила рисковый профиль, содержащий риски и отсылку к документам, которые методически направляют школу к преодолению выявленных рисков.

Данная форма профиля может использоваться другими школами для того, чтобы намечать направления для преодоления своих рисков, влияющих на качество образования.

На краевом уровне разработан план – график (дорожная карта) работ по повышению качества образования в школах с низкими образовательными результатами (https://clck.ru/raHqH)

Участника проекта «500+» в 2022 году стали следующие школы:

МБОУ Новокаргинская СОШ № 5

МБОУ Потаповская СОШ № 8

МБОУ Безымянская ООШ № 28

Программа  профилактики  учебной неуспешности МБОУ Новокаргинская СОШ № 5

Приказ о назначении кураторами школ проекта «500+» в 2022 году

 

Расширения для Joomla

Поиск по сайту

Полезные ссылки

1st

meru

щикgosus

Баннер 2020 Енисейский район

e1dc3df04d6f684 1000x600

pobeda

OGE2020егэ

банером

vkontakte

псп

vpr 750x368

всош

pmpk

Доверие

Довериеenrayon

 

gosus

bus gov 0

sform

but sved

Спутник